Пересеошничать — слишком просто

Наверное, все встречали в сети тексты, которые напоминают масло масляное смазанное маслицем. Выглядит это примерно так: «Наш завод шпингалетов производит шпингалеты и продаёт шпингалеты, а купить шпингалеты можно на шпингалетном складе нашего завода «Шпингалет форевар», указатель в виде шпингалета укажет вам, как покупателю шпингалета где продаются шпингалеты».

У несчастного пользователя, случайно или нарочно заглянувшего на такой сайт, волосы становятся дыбом, в глазах появляется безумное выражение, потом наступает полный коллапс сознания. Откуда берутся подобные перлы и кто автор такого откровенного бредотекста? Не торопитесь бить автора лицом об стол, тут всё тоньше.

На самом деле это и есть так называемый СЕО-ковролин, когда начинающий продвиженец искренне полагает, что чем больше ключевых слов он впихнёт в текст, тем лучше для сайта. Как показывает опыт, такой текст может (на самом деле!) очень быстро появиться на первом месте в выдаче, а потом так же быстро уйти под соответствующий фильтр поисковой системы. И это закономерно. Увы, смысл машины могут и не понимать, а вот перебор просчитать способны. Так что автор за три копейки пишет то, что заказали, и в 99% случаев ругается и скрывает факт своего авторства. Мало кому захочется подписаться под такой «шыдеврой».

По неизвестной мне причине ряд коллег считает самой капризной и от этого одной из самых значимых систем поиска rambler — эта система подчас выдаёт самые объективные результаты на запрос. Почему — мне никто не объяснил, но подозреваю, что дело только в том, что под рамблер ещё не копают ушлые сеошники. А вот тот факт, что ЖЖ запретил индексацию «бесплатных» ссылок меня не может не радовать, наконец-то интернет станет чище и тысячи школьников перестанут воровать посты из моего дайри.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
melnes.ru
Добавить комментарий