Управляйте своим бизнесом даже в условиях недоверия.
Когда вы начинаете любое дело, имеется в виду свой бизнес, особенно если это сетевой маркетинг, то вам, как независимому предпринимателю придется представлять продукцию своей компании, а также маркетинговый план. Понятное дело, вы будете часто слышать от людей, которым будете предлагать продукцию и возможности, скептические и критические комментарии.
В этой статье приводятся некоторые советы от представителей сетевого маркетинга, которые добились хороших результатов в построении сетевого бизнеса. Советы станут полезны вам в диалоге с потенциальными партнерами или клиентами, и подскажут, как реагировать на негативные реплики и менять негативные мысли ваших оппонентов на позитивные и оптимистические.
Как реагировать на негативные комментарии от потенциальных клиентов?
Не нападайте и не защищайтесь – просто слушайте и спрашивайте, чтобы узнать, почему человек имеет определенные сомнения.
Старайтесь сохранять спокойствие, улыбаться и создавать дружескую атмосферу. В большинстве случаев количество возможных критических аргументов ограничено и они, в основном повторяются. Но у вас есть в ответ на них факты и доказательства.
Будьте готовы к разного рода реакции, ведь работа с людьми – это часть ежедневной деятельности. Нужно взять во внимание, что иногда недоверие человека вызвано негативным опытом или неверием в то, что такие вещи возможны. Причина может быть даже в недостаточной уверенности в себе.
А вы лично придерживаетесь некоторой позитивной линии поведения в этой ситуации?
Если кто-то говорит, что продукция слишком дорогая, то можно ответить: «Интересно. Можно спросить почему вы так думаете?» Таким образом можно узнать мнение клиента и дать ему позитивный ответ на высказанное недоверие.
Можно ответить с улыбкой, что вы также думали раньше. Нужно послабить атмосферу, прямо не возражать и не обижаться. Вместо этого предоставьте факты и результаты, сохраняйте спокойствие.
Хорошо поставить себя на место потенциального клиента или партнера, спокойно понять и признать его мысли. Потом можно обговорить факты, которые относятся к проблемному вопросу. Если научиться находить источник сомнений, тогда проще находить ответы на них.
Вам когда-нибудь удавалось изменить скептические мысли потенциальных клиентов?
Хороший совет – спрашивайте, спрашивайте, и еще раз спрашивайте, потому что это единственный способ узнать источник сомнений клиента, и показать, что вы понимаете его, а также привести аргументы в свою пользу.