Существуют две абсолютно противоположные методики по написанию контента для сайта. Первая методика сводится к исключительно качественному написанию статей, а вторая к грамотному использованию ключевых слов в статье.
Качественное содержание любого ресурса должно быть написано с использованием первого и второго метода. Потому как качественный, уникальный и полезный контент приводит на сайт посетителей, а благодаря ключевым словам увеличивается трафик сайта.
Под ключевыми словами понимается словосочетание вводимое пользователями в поисковые системы. Главным критерием любой качественно написанной SEO статьи является процентный показатель плотности ключевых слов в каждой отдельной статье.
Согласно правилам СЕО-написания текстов, оптимальная плотность должна быть равной приблизительно 8%. Превышение максимального порога плотности 11% ключевых слов рассматривается поисковыми системами как спаминг. Ключевые фразы в идеале должны состоять из двух-трех слов. Выбираются они среди часто встречающихся поисковых запросов, не имеющих высокой конкуренции.
Еще одним немаловажным аспектом является стратегическая перелинковка. Суть перелинковки сводится к размещению гиперссылок на внутренние страницы сайта, относящиеся к информации, описанной в статье. Чем больше полезной и качественной информации представляется пользователям в рамках одного ресурса, тем выше трафик сайта.