Что бы Вам не уставать за работой на компьютере, необходимо правильно организовать Ваше рабочее место.
Чем лучше настроено Ваше рабочее место , тем удобнее Вам работать.
Стол – это Ваше непосредственное место работы, где надо поддерживать чистоту, уют и порядок!
Необходимо правильно расположить монитор, лампу, канцелярские принадлежности, блокноты, папки и т.д.!
Необходимо содержать Ваше рабочее место в чистоте. Поэтому надо периодически протирать влажными салфетками — монитор, системный блок, стол, клавиатуру, мышку. Для приятного запаха из ящиков стола, можно положить туда ароматизированные подушечки с травами.
Все провода, что бы не мешались уберите со стола и спрячьте.
Если много на столе документов, то возьмите и отсканируйте их в формате pdf или jpg ,затем сохраните их в отдельной папке на компьютере. Тем самым освободите место на столе!
Что бы на столе не валялись горы листочков с разными записями , заведите себе ежедневник, блокнот для Ваших важных записей, паролей, адресов и т.д.!
Выберите отдельный ящик стола, для мелких вещей – наушники, флешки, переходники USB, блютус и т.д., что бы можно быстро их найти.
Через каждые пол часа вставать и разминать суставы.
Ни когда не ешьте за компьютером, лучше отвлечься и поесть , затем вернуться за работу.
Когда Вы навели порядок и знаете, где что лежит, то работать Вам станет намного легче.
Не надо будет тратить время и нервы на поиски вещей и записей!
Всех Вам благ и плодотворной работы!