Но ведь методы кликфрода постоянно видоизменяются, не так ли?

— Естественно. А я и не говорю о том, что наша система выявления кликфродов совершенна. Наши специалисты постоянно налаживают перспективные контакты с пользователями, которые на «конфиденциальной» основе и за определенные гонорары делятся с нами информацией о новых методах кликфрода. Полученные данные оцениваются нашими аналитиками и конвертируются в конкретные технические решения по диагностике кликфрода.

Вопрос: Дмитрий, а Вы не боитесь, что после того, как Вы рассказали о своей методике по разработке системы противодействия кликфродам, с Вами просто перестанут делиться нужной информацией?

— Нет, не боюсь. Поймите, кликфрод был, есть и будет. В Интернете десятки тысяч рекламных площадок. Тысячи владельцев рекламных площадок зарабатывают на кликфроде.

К тому же, я еще не видел людей, которым бы не нужны были деньги просто за информацию. Более того, мы не разглашаем конкретные имена, со многими из людей мы общаемся только удаленно, в Интернете, даже не видя друг друга в лицо.

Естественно, что наши бюджеты ограничены, и мы не можем знать все. Но очень полезную информацию мы, хоть и дозировано, но получаем.

Вопрос: С чем связана активность проекта SpyBOX в наращивании его функциональных возможностей? Практически каждый месяц у Вас на сайте анонсируется новая функция.

— Дело в том, что большинство функций сервиса SpyBOX были уже апробированы нами на практике в тестовом режиме. Некоторые функции находятся в режиме «для внутреннего пользования» и используются нами для анализа сайтов по индивидуальным заказам. Те функциональные решения, которые доступны для наших клиентов, — это усовершенствованные версии. В настоящее время мы продолжаем вести работу в направлении дальнейшего усовершенствования инструментария сервиса SpyBOX.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
melnes.ru
Добавить комментарий