5 февраля мы планировали провести очередную конференцию, приуроченную ко дню рождения проекта веб-аналитики SpyBOX. К сожалению (или к счастью?), большой объем работ не позволил провести это мероприятие вовремя. Чтобы хоть как-то исправить ситуацию, в этот раз мы решили опубликовать ответы на вопросы, которые поступили к нам за последние 2 месяца. На вопросы отвечает ведущий аналитик сервиса веб-аналитики Spy BOX Игорь Сарматов.
Вопрос: Недавно стало известно о покупке «Яндексом» онлайн-сервиса Webvisor. Как вы оцениваете это событие, ведь этот сервис ваш конкурент?
— Начнем с того, что мы никогда не считали Webvisor своим конкурентом. Во-первых, WebVisor работал преимущественно на российском рынке, во-вторых, рынок веб-аналитики в Рунете настолько не развит, что деятельность Webvisor только подогревала интерес к используемым нами технологиям.
Проект Spy BOX, наоборот, работает в основном украинском сегменте Интернета. Кроме того, мы принципиально не ведем конкурентных войн, потому что они отвлекают ресурсы от решения действительно важных задач.
Что касается нашей интерпретации этой сделки, то скажу так. Хорошо, когда крупная компания берет на себя часть затрат по популяризации подобных сервисов, это только увеличивает их общую популярность. Хотел бы напомнить, что наш сервис специализируется не только на предоставлении услуг по видеозаписи движения мыши на сайтах. Основная наша миссия — это интеллектуальная обработка данных о взаимодействии посетителей на сайте.