Заказ товара в Интернет-магазине – обыденное явление. Это удобно и позволяет сэкономить «драгоценное время».
Количество виртуальных коммивояжеров в последнее время возросло настолько, что порой, потребителю, желающему купить антиквариат или обновку для предстоящей вечеринки, очень трудно сделать правильный выбор. Зададим вопрос: «А как, выбрать, не попав впросак?».
Несомненно, цена товара – важный критерий, хотя и не идеальный. Порой, цена – «бесплатный сыр…», не более. Так, если бы вам пришлось обойти весь рынок, то даже потратив «вагон» времени, вы однозначно не сможете гарантировать, что нашли единственный, оптимальный вариант. Похожая ситуация касается Интернет-магазинов также.
Единственное отличие – не нужно «сбивать каблуки». Пара-тройка кликов мышкой, и вы имеете возможность сравнить цены на аналогичные товары. Вот тут-то, и может таиться подвох! Аналогичные товары, скажем в китайских либо американских магазинах, на первый взгляд, более привлекательны по ценовому критерию. Однако, при заказе какого-либо товара, после включения стоимости доставки и пересылки, «мнимая экономия» оборачивается реальными убытками.
Время, прошедшее с момента заказа до момента, когда товар можно «пощупать», также имеет немаловажное значение. А вдруг, вам доставят продукт, кардинально отличающийся от описания, благодаря которому вы сделали заказ? Чтобы оградить себя от неприятных последствий, изучите способы доставки, временные границы, а также условия обмена некачественного товара, либо возврата средств.
Надежность веб-поставщика, зачастую, более важный критерий, чем ценовая «планка». А посему, прежде чем сделать заказ, обратите внимание:
— указаны ли контактные данные для связи с продавцом (физический адрес, телефон, способы связи с отделом поддержки);
— каков порядок оплаты и способы (также и сроки) доставки;
— имеются ли комментарии и отзывы покупателей.
Вы покупатель, и вам решать, что важнее: «заманчивая дешевизна», или надежность Интернет-магазина.