Лена Ленина: субъективный взгляд

Лена Ленина – псевдоним взрослой уже девушки, называющей себя самой известной русской во Франции. В России у нее сложился неоднозначный образ этакой вульгарной модели, прошлое которой хранит немало загадок. Однако в объективной известности девушке не откажешь – ее лицо регулярно появляется на обложках и в рекламе. Мы задались вопросом: как ей удалось этого добиться? Ведь, по сути дела, вопрос «Как стать звездой?» задает себе добрая половина тинейджеров, а среди моделей процент таковых, можно уверенно предположить, стремится к ста. Вершины же достигают единицы. Сегодня на (Fashion Guide) – рецепт известности от Лены Лениной и наши комментарии.

«Это иллюстрация того, что некоторые вещи у меня получаются. Хотя, как у каждого амбициозного человека, у меня бывают и неудачи, у меня повышенный процент удач», – продолжает Лена начатую мысль, сидя напротив меня за столиком в кафе. Она к моему удивлению появилась на назначенную встречу абсолютно вовремя, и, по-европейски громко разговаривая, заставляет смотреть на себя обслуживающий персонал и случайных утренних посетителей, которые по каким-то причинам не остались в выходной день дома. Смешно и поучительно наблюдать, как на них действует уверенно-звездная манера разговора моей собеседницы – тон и манера поведения официантки с каждым ее приближением меняются. «Примерно также, как и у всех остальных, кто ее наблюдает, видимо», – думаю я, и обращаю свое внимание к девушке.

На столике перед нами – отечественные глянцевые журналы средней руки, книга-биография Лены на французском и компакт-диск, который только что выпущен во Франции на студии Sony Music. «Я девушка очень амбициозная и чего хочу, того добиваюсь. Как пример – перед вам лежит биография русской блондинки, которая хорошо продается на западе. Вы знаете биографии других русских блондинок, известных в Европе?» – атакует она меня. Я вынужден признать, что не знаю. Лена, кажется, удовлетворена ответом и продолжает свой напористый монолог:

— Так как я живу в Париже, то обошла там представительства всех крупных звукозаписывающих компаний – BMG, Sony, Universal и других. И мне пришлось даже выбирать, потому в Warner им понравилась одна песня, в Universal они сделали подборку на целый альбом. Но в конечном итоге всех победила Sony, которая заключила со мной контракт на два сингла и три альбома. Это очень крупный контракт. Самое главное, я доказала, что петь буду на русском языке. Считаю, что Путин должен мне уже самолет подарить – так это патриотично. В июне выходит мой первый сингл русского композитора Сережи Жукова. В оформлении диска – русский стиль, советская символика, military. Для меня это очень патриотично, а для них очень экзотично. Им нравится. Сингл будет продаваться сначала в Европе – мы делаем Испанию, Англию, Германию, Францию; дальше будет Америка, и, может быть, когда-нибудь Россия узнает своих героев. Мне понадобилось 6 месяцев моей жизни, чтобы заключить такой контракт, но он того стоил.

Лена насыщает меня информацией в таком объеме, что приходиться концентрироваться, дабы не упустить нить разговора и задать нужные вопросы, как наказал редактор. Наконец нахожу окно, пока она переводит дух, и кидаю напрашивающийся и давно заготовленный вопрос:

— Ваш успех – это следствие вашей энергичности?

— Я думаю, что этого недостаточно. Факторов должно быть очень много. Есть один фактор – энергичность, может быть она необходима. А шут его знает, может быть нет! Иногда она производит отталкивающее впечатление, поверьте. Есть фактор голос, есть фактор музыка. Нужно, конечно, добиваться, чтобы именно с тобой из сотен желающих молодых людей заключили контракт. Но дело, конечно, не только в этом…

«Во-лоооо-деч-ка, любииии-мый, самый лучший! Куда тебе лучше сесть? Я рассказываю разницу между шоу-бизнесом во Франции и шоу-бизнесом в России», – вдруг взрывается Лена. Я оборачиваюсь – к столику неспешно приближается Владимир Помукчинский, главный редактор авторитетного журнала для мужчин L’Optimum. Как выяснилось позже, Лена на короткой ноге с ним, как и со многими другими знаковыми светскими фигурами. Две минуты перерыв, и она продолжает. Тут девушка говорит такое, что я, хотя и не первый раз беру интервью у публичной персоны, начинаю немного ерзать и нервно озираться по сторонам. Бросаю взгляд в сторону и вижу, что Владимир справа от меня тоже хмыкает.

— Так вот, оказалось, что в Sony Music даже не надо было спать. Я заключила контракт с женщиной. Мой босс – женщина! А я так была напугана всеми рассказанными мне историями о том, что там продажность, и все ужасно… После заключения договора мне там понравился один мальчик, один из арт-директоров. Я говорю: «Слушай, но когда мы уже с тобой спать будем? Я слышала, что тут со всеми нужно спать». В итоге так и не добилась, никто не хотел там со мной спать.

— Лена, а можете рассказать о разнице между российским и европейским модельным бизнесом?

— При том, что модельный бизнес очень жестко осуждается на западе, и еще жестче критикуется в России, последние 15 лет это был очень прибыльный бизнес. Сегодня все меньше и меньше девочки получают в этом бизнесе, но все-таки заграничные модели намного больше защищены, чем наши. Потому что там есть законы. Конечно, существует всегда некоторое как бы желание подтолкнуть девочек на нечистый путь. Но девочка всегда может подать на работодателя в суд, пожаловаться на сексуальное домогательство. У мужчин меньше шансов на модельном рынке. Мужчины менее востребованы.

— Сейчас очень много наших девушек работает в Европе…

— Да, потому что они дешевле, чем европейские модели. И местные девушки требуют к себе больше уважения, а наши соглашаются на любые условия, потому что для них это все равно выгоднее, чем работа в России. Я бы не отправила свою родную дочь работать в модельный бизнес. Это бизнес, в котором самый высокий уровень конкуренции. Когда я убеждаю родственников, что добьюсь успеха в шоу-бизнесе, они всегда говорят, что «со своими мозгами ты значительно легче могла бы добиться успеха в другой области». А мне нравятся трудности. Я отдаю себе отчет в том, что в шоу-бизнесе конкуренция выше. Каждая 15-летняя девочка мечтает стать моделью или актрисой, или телевизионной ведущей и каждая в принципе может это сделать. Клаудия Шиффер не самая красивая женщина в мире, но при этом она самая высокооплачиваемая женщина в мире. Или Жизель. И многие другие. Я могу перечислять массу известнейших топ-моделей мира, которые не являются самыми красивыми. Кроме внешних качеств нужно иметь еще и колоссальный характер.

Лена продолжает засыпать меня информацией. Она говорит о собственной «медитизации» – о том, как важно, чтобы о ней писали и говорили в прессе – ругает «Русское радио» и экономику отечественного шоу-бизнеса, рассказывает об успешных контрактах в Европе… Наконец я чувствую, что уже хватит, что наполненность моего сознания информацией достигла критической отметки. Еще пять минут, и я ретируюсь. Я выношу с собой кажущееся понимание причин ее известности. Впрочем, рекомендовать такой путь другим смелость на себя возьму. Не каждому это под силу и по формату.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
melnes.ru
Добавить комментарий