«Праздничное шоу» Валентина Юдашкина, или сластена на подиуме

В заключение несколько слов о шляпах, которые дополняли большинство моделей. Почти все были выполнены из ткани и перьев и имитировали традиционную восточную чалму. Одни скромно располагались на голове, дополняя вечерний наряд, другие намеренно выставлялись на показ, привлекая внимание. Можно выделить лишь несколько моделей головных уборов. Так, интересна шляпа, имеющая практически округлую форму, дополненная двумя перьями.Перестарался маэстро и с макияжем. Брови, изрядно подведенные черным карандашом, чуть изогнутые и превращенные в одну сплошную дугу, создавали образ не загадочной восточной красавицы, а эдакой медузы Горгоны.

Дополняли картину необоснованно появившиеся ковбойские шляпы и африканские бусы, сделанные, судя по всему, из подручных материалов… Косы же напоминали не узбекские косички, а дородные косы русской барыни.Если оценивать коллекцию в целом, то смело можно сказать, что Юдашкин, как всегда, пересластил все до приторности. Ставка на роскошь прослеживалась и в традиционном для дизайнера использовании подчеркнуто дорогого декора (бисер, стразы, паетки дополняли практически каждый наряд), украшений (на манекенщицах были украшения XVII — XVIII веков из серебра с бирюзой), и в неожиданном для летней коллекции использовании меха (тонкие шубы на шелковой подкладке, стилизованные под национальные восточные халаты, были сделаны из норки). В общем лозунгом коллекции, пожалуй, могла бы стать фраза «Поразим деревню!».Ведущей темой коллекции стала восточная. Восточные мотивы, как в цвете, так и в силуэте прослеживались во многих моделях. Сочетание контрастного цвета напоминало традиционные узбецкие и таджикские халаты; жемчужный костюм, дополненный диадемой, был чем-то сродни тайскому. Неоднократно обыгрывалась тема чадры и паранджи. Одно платье продолжал шлейф, у другого расшитый лиф переходил в чадру, прикрывавшую нижнюю часть лица. Представил Юдашкин и платье, расшитое золотыми нитями, которое закрывало все — от лица до кончиков носков. В белом костюме, расшитом бусинами, плотно облегающий лиф переходил в шаровары, выполненные из нанизанных на нити бусин, которые создавали эффект струящихся тканей. Традиционное свадебное белое платье, показанное последним, напоминало мусульманскую мечеть. Оно было расшито расположенными симметрично тонкими лентами, а венчала его довольно необычная фата, имитировавшая полумесяц, который располагается на маковке мечети.В «2000 и одной ночи» не было единой темы, как это обычно бывает в коллекциях Haute Couture. Юдашкин представил архаичные и далекие от жизни модели — посетительницу восточного базара, наложницу гарема в ярких нарядах, женщину-воина в черно-бордовом костюме и саблей в руках. В их силуэте не было ничего нового и актуального: все те же «песочные часы» и «умопомрачительная» вышивка.8 марта в ГЦКЗ «Россия» состоялось «праздничное шоу» Валентина Юдашкина. Коллекция Haute Couture «2000 и одна ночь» (весна — лето 2001) была представлена в завершение вечера – до этого публику разогревали монстры нашей эстрады (Бабкина, Моисеев, Гурченко, Кобзон и др.). На сцене, задекорированной под шатер, около часа разыгрывалось действо, восхищаться которым мог бы только самый случайный зритель. Показ был невероятно скучен. «С душком-с», — как сказал бы герой Гоголя.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
melnes.ru
Добавить комментарий