Настольные игры для изучения английского

Настольные игры — один из наиболее эффективных инструментов обучения среди всех доступных. Они способны стимулировать и мотивировать студентов, а также обеспечить долгожданное отстранение от стандартных учебных подходов, давая ученикам освежающий новый фокус, чтобы практиковать разговорный английский язык.

Применяя настольные лингвистические игры, как на http://desktopgames.org.ua/category/256-nastolnye-igry.html?filter=zhanry-lingvisticheskie, следует иметь в Настольные игры для изучения английскоговиду Несколько важных моментов, чтобы повысить их эффективность:

• Для начала установите правило, что игра будет проходить на английском языке. Дайте ученикам некоторый входной словарный запас из таких фраз, как: «Чья очередь?», «Кидайте кости, пожалуйста» и нечто шутливое вроде «Эй, не жульничать!». Затем по ходу процесса добавляйте другие важные фразы. Если вы часто будете проводить игры, то можно сделать отдельный буклет для игрового словаря. Мотивация cтудентов воспользоваться им очень сильна!

• Призовите студентов говорить только на английском языке путем создания второго правила: «Вообще не говорить по-русски». Это звучит немного драматично и жестко, но вы будете поражены тем, насколько хорошо это работает. Данная мера также создает больше языковой спонтанности, что приводит к увеличению плавности и сокращению времени отклика.

• Учителя, как правило, стараются уложиться в заданные временные интервалы одного урока, в результате чего материал, подлежащий использованию, должен быть освоен к концу отведенного времени. Это может привести к излишне самоналоженным ограничениям по выбору материалов. Позвольте игре развиваться в течение 3-х или 4-х уроков для того, чтобы позволить студентам хорошо познакомиться с предметом и новыми словами, вызвать у них импульс к достижению результата.

• Студенты должны «заработать» право занять очередь, чтобы создать повод для разговора. Это означало бы, например, что в команде нужно занять очередь, прежде чем быть допущенным. В зависимости от темы игры вы можете также параллельно использовать соответствующие видеоклипы, сюжетные реконструкции с визуальными эффектами или ролевые ситуации, которые позволяют студентам набрать очки и, таким образом, быстрее бросить кости.

• Не ограничивайтесь предварительными правилами в игре. Не стесняйтесь «играть в Бога» и корректируйте правила так, как найдете удобным, чтобы заставить игру развиваться медленнее или быстрее. Такие изменения могут включать в себя предоставление новых последствий значению броска на кости, например, если игрок бросает 5, он получает право бросить снова.

• Учителю следует выполнять пассивную роль. Позвольте студентам запустить игру и просто следите за ними на расстоянии, поправляя их речь по мере необходимости. Настольные игры на http://desktopgames.org.ua/category/256-nastolnye-igry.html порождают спонтанные ситуации в пределах определенной языковой области, это прекрасная возможность для учителя уйти за сцену и просто производить «горячую» коррекцию, когда это требуется.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
melnes.ru
Добавить комментарий