Запуск нового продукта на рынок обусловлен волнением и страхом неудачи. Всегда страшно делиться с миром каким-то совершенно новым творением. А вдруг людям не понравится? Что делать, если никто не станет покупать? Однако существует простая стратегия, которая поможет убедиться в том, что ни один из страхов не оправдается. Она состоит из четырех составляющих:
1. Ожидание.
Почему люди стоят в очереди, чтобы получить новый iPhone или новомодный гаджет apple tv, если они могут спокойно придти в Apple Store на следующей неделе после релиза или заказать аппарат позже? Они просто не хотят ждать. Ожидание создает спрос. Оно заставляет людей желать того, что у вас есть. В обществе начинают чаще говорить об этом. Вы можете создать некоторый ажиотаж, сделав две вещи:
а) сообщить о дате запуска нового продукта.
б) сказать людям именно то, что они должны делать, когда эта дата наступит.
2. Щедрость.
Та же компания Apple обеспечивает всем своим пользователям бесплатные обновления и большие объемы пространства в ICloud перед запуском нового продукта. Но щедрость является способом будущего вознаграждения дарителя, особенно при условии выгодно подобранного времени. Эксперты называют это предварительной подготовкой. Идея состоит в поощрении потенциальных покупателей, чтобы они начали ждать запуска продукта. Сделайте что-нибудь неожиданное и хорошее, прежде чем рассказать общественности о своем продукте.
Будучи щедрым при построении отношений со своим рынком, вы выгодно используете это в генерации будущих продаж. Но чтобы стратегия работала, аудитория должна не рассматривать вашу щедрость как маркетинговую тактику, то есть, акция должна быть проведения без ожидания моментальной отдачи.
3. Актуальность.
Недостаточно иметь что-то большое и существенное для обеспечения успешного запуска нового продукта. Вы должны сделать свое предложение актуальным, чтобы его невозможно было игнорировать. Нужно донести до людей, почему сейчас самое лучшее время для покупки вашего продукта или услуги.
4. Дефицит.
Люди имеют тенденцию игнорировать то, что прямо перед ними, даже когда вещь представляет собой невероятную ценность. Подлинный дефицит ведет к увеличению доверия и спроса, в то время как ложная нехватка приводит к скептицизму и сомнениям.