Что такое проекционная реклама
Проекционная реклама – это новый вид рекламы, который представляет собой создание рекламной видеопроекции при помощи проекционного оборудования на стену или фасад здания, внутри помещения, а также на любую поверхность, пригодную для этого. Проекционная реклама является одним из способов применения технологии видеомэппинга, который в последние 5-7 лет прочно вошёл в нашу жизнь в виде:
- большого количество архитектурный проекций на фасады и стены зданий, без которых уже давно не обходится любое крупное мероприятие в Европе.
- проекционного дизайна, способного за пару секунд изменить интерьер любого помещения, поэтому его всё чаще можно встретить в российских ресторанах, кафе, банкетных залах и других общественных заведениях.
- проекций на малые объекты, которые украшают собой свадебные платья и торты, инструменты музыкантов и даже преображают лица людей.
- интерактивных полы.
Популярность инновационная реклама обусловлена тем, что она интуитивно понятна жителям современных мегаполисов, которые давно уже не представляют свою жизнь без смартфонов и Интернета. Такой вид рекламы органично вписывается в их текущее восприятие жизни и информации, тогда как традиционные билборды и стенды воспринимаются, как информационный мусор, что-то устаревшее. Так как в России этот вид рекламы только-только начинает появляться на улицах города, он способен на первых порах показать отличную эффективность для рекламируемых им товарах, услугах и брендах. Конечно же, со временем, когда интерактивная реклама уже прочно войдёт в повседневную жизнь, её эффективность снизится, на что маркетологи ответят созданием более сложных и интересных проекций, но, в любом случае, отдача от неё всегда будет намного выше, чем от традицинной статичной рекламы. Отдельно отметим, что, как и любой вид рекламы, проекционная регламентируется Федеральным Законом РФ «О рекламе», поэтому должна отвечать стандартным требованиям, предъявляемым к традиционной рекламная инфе и на ее расположение нужно обретать позволение.