Как упразднить компанию в Москве

Порядок упразднения предприятия, так же как и процесс ее открытия также регламентирован нормами российского законодательства. И если начало функционирования предприятия не вызовет никаких трудностей, то чтобы ликвидировать компанию потребуется приложить немало усилий, так как этот процесс включает в себя множество существенных действий, которые обязательны к прохождению.

Ликвидация ООО предполагает , что предприятие не только перестанет осуществлять деятельность, но и будет исключена из государственного реестра. Для того чтобы провести процедуру грамотно необходимо определиться с тем, кто будет возглавлять процедуру упразднения ООО. Этим может заняться, как сами участники компании , так и существует возможность доверить прохождение этой процедуры профессиональным регистраторам , который за заблаговременно оговоренную цену частично или полностью возьмут на себя все обязательства по закрытию компании .

 

 

Как правило , юридические или консалтинговые организации, которые специализируются на помощи бизнесменам в процессе осуществление ими коммерческой деятельности, предлагают и услуги по упразднению бизнеса. Разница между двумя типами упразднения бизнеса заключается в степени вовлеченности участников ООО в сам процесс . Если в первом случае придется собственными силами реализовать государственную процедуру, изучать законодательство, подготавливать пакеты документы и тесно сотрудничать с налоговой службой , то во втором случае, необходимо лишь выбрать подходящий тариф услуг. Как правило, Вам будет предложено:

 

  • Информационная поддержка в ходе всей процедуры.
  • Помощь в формировании пакета документов.
  • предоставление пакета документов в налоговый инспекцию .
  • Помощь в подготовке и проведение налоговой выездной проверке.
  • упразднение предприятия под ключ.

 

Ликвидация ООО стоимость услуг в Москве напрямую будет зависеть от выбранного типа упразднения компании . Так, если выбрать услугу информационной поддержки, то цена будет варьироваться от 5000 рублей, в то время как услуга под ключ будет стоить от 35 000 рублей. Основные траты составят:

 

  • Оплата государственной пошлины .
  • Оплата публикации извещения в государственном «Вестнике».
  • Уничтожение печатей организации .
  • Передача оставшихся документов на хранение в архив.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
melnes.ru
Добавить комментарий