Рынок одежды достаточно перенасыщен, он поделен между сильными игроками. Но, если вы задумались об собственном таком бизнесе, шансы на успех велики, нужно только подойти к вопросу верно.
Как любой бизнес, магазин одежды требует тщательной подготовки. И при наличии стартового капитала надо провести серьезную подготовительную работу. Чем точнее будут предварительные расчеты, тем больше шансы, что дело принесет прибыть.
Сначала, необходимо выбрать рыночную нишу. Для чего, стоит провести маркетинговое исследование, можно обратиться за помощью к профессионалам с целью выяснить, который сегмент рынка в вашем городе мало освоен. Возможно, окажется, что в этом районе нет магазина для беременных, полных, либо просто подростковой одежды.
Залогом успешной торговли – является удачное место. Существуют разные методы оценки проходимости потребителей в данной точке. Посмотрите на соседство с иными магазинами, рядом расположенные учреждения, их доступность. Для маленького отдела одежды отлично будет арендовать бутик в торговом центре: также вы снизите расходы на свою рекламу.
Составьте свой бизнес-план. Он пригодится для оценки своих сил, и для похода в банк за кредитом, а также для получения государственных субсидий. В нем отразите особенности этой рыночной ниши, оценку рисков/возможностей, маркетинговый план, расходы, ценообразование, финансовый план. Финансовый план особенно важен. Обязательно предусмотрите все расходы до открытия. Чаще всего в составлении бизнес-плана требуется помощь профессионала.
Нужен хороший поставщик, и разместить объявление: ищу поставщика женской одежды иногда достаточно. Торговля одеждой потребует наличия документов, но, обычно, они предоставляются поставщиками вместе с товаром.
Подумайте о стимуляции покупателей. Выбрать из множества носителей наиболее эффективный тяжело, потому начните с не дорогостоящих вложений. К примеру, изготовьте магазину дисконтные карты и устройте сезонную распродажу. Не забывайте, что надо быть в курсе последних модных тенденций и изучайте потребности ваших покупателей.