Маркетинговая стратегия в бизнес-плане

Данные раздела «Маркетинговая стратегия» в бизнес-плане опираются на результаты анализа рынка. В этом разделе описано то, каким образом вы собираетесь войти на рынок, как будете рекламировать и продавать ваш продукт или услугу.

Что должен включать в себя раздел «Маркетинговая стратегия» в бизнес-плане?

1. Продукт.

Это физический товар или услуга, которую вы планируете предлагать. Необходимо подробнее остановиться на таких параметрах продукции, как:

1.1. Бренд

1.2. Сопутствующие товары и услуги

1.3. Функциональность

1.4. Упаковка

1.5. Качество

1.6. Гарантия

2. Реклама.

В этом подразделе рассматриваются различные аспекты того, как вы планируете рекламировать продукт или услугу. К конкретным составляющим можно отнести:

2.1. Реклама

2.2. Маркетинговый бюджет

2.3. Рекламные стратегии

2.4. Связи с общественностью

2.5. Стимулирование сбыта

3. Цена.

Необходимо расписать такие параметры ценообразования, как:

3.1. Объединение (если вы предлагаете сопутствующие товары/услуги)

3.2. Гибкость ценообразования

3.3. Стратегия определения стоимости

3.4. Розничная цена

3.5. Сезонные расценки (если это актуально)

3.6. Оптовая цена

4. Сбыт.

В данном подразделе поясняются технические тонкости сбыта продукта или услуги. Вот области, которые необходимо охватить:

4.1. Распределительные центры

4.2. Управление запасами

4.3. Каналы распределения

4.4. Логистика

4.5. Обработка заказов

4.6. Транспорт

4.7. Тип рассылки

4.8. Складирование

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
melnes.ru
Добавить комментарий