Счетчик

Читайте так же:

02.03.2016 00:00

Привлечение клиентов в бизнес

Привлечению клиентов в бизнес в значительной степени способствует превосходное обслуживание. В то же время необходимо продвигать свой бизнес при каждой удобной возможности. Приложив последовательные усилия в этих направлениях, вы увидите определенный всплеск покупательского трафика.

1. Всегда показывайте профессиональное отношение к делу, даже в самые неудачные для вас дни. Обеспечивая исключительное обслуживание клиентов, вы способствуете распространению добрых слухов о компании.

2. Организуйте несколько крупных специальных акций в течение года. Идеи могут быть различны: ночь больших скидок, день открытых дверей, сезонная распродажа и т.д. Активно рекламируйте эти события для наиболее масштабного привлечения клиентов в бизнес. Не поскупитесь оплатить полную стоимость аренды конференц зала Kstan для проведения таких мероприятий, поскольку вложения в имидж и продвижение - самые перспективные.

3. Делайте подарки лучшим покупателям. Предлагайте им бесплатные образцы, карандаши с названием и логотипом вашей компании, магниты, закладки, свечи, стикеры или любые другие приятные и полезные мелочи.

4. Напечатайте логотип бизнеса на своих пакетах. Это можно сделать различными способами, будь то самоклеящиеся этикетки, специальные штампы или профессиональная печать в салоне. Раздавайте пакеты покупателям. Таким образом, ваш бренд будет циркулировать в обществе в течение некоторого времени.

5. Всегда дарите купоны новым клиентам. Они захотят их потратить, а потому непременно вернутся к вам вновь.

6. Отправляйте своим постоянным клиентам благодарственные письма и поздравления с важными праздниками. Тем самым вы покажете чувство признательности к клиентам, укрепляя деловые отношения с ними.

7. Создайте сайт, если его еще нет. Интернет наполнен движением и является отличным источником для поиска местных предприятий. Увеличивайте свою заметность в городских каталогах организаций, а также в поисковиках Google и Яндекс. Не скупитесь на продвижение, потому что оно является определяющим фактором успешного привлечения клиентов в бизнес посредством Интернета.


Источник: Melnes.ru

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить