Личный тайм-менеджмент: управляйте временем с умом!

Драгоценное время пробегает мимо, а вы ничего не успеваете сделать? Очень часто это связано с отсутствием временной дисциплины. Тогда вам следует заняться личным тайм-менеджментом, и когда вы упорядочите свою жизнь, то увидите, что все заботы решаются гораздо проще и быстрее.

  • Адекватно оценивайте собственные возможности. Старайтесь разбираться с делами по мере их накопления. Пока вы не выполнили Управляйте своим личным временем с умом!текущую задачу, не стоит хвататься за следующую, какие бы прекрасные перспективы она в себе ни несла. Иначе вы просто-напросто заработаете переутомление, и по большей части все дела останутся незавершенными.
  • Всегда ставьте перед собой определенные сроки, причем они должны быть объективными. Прикиньте, сколько времени вам потребуется, добавьте чуток сверху и реализуйте поставленные цели именно к этому времени.
  • Составляйте список дел. Подобный список – очень удобный инструмент личного тайм-менеджмента. Во-первых, так вы ничего не упустите из виду, во-вторых, вы сумеете наглядно распределить дела по приоритетности и выполнять их в очередности по степени важности. Ну и, в-третьих, так вы сами будете видеть, как много вам удалось сделать, и это придаст вам стимул к дальнейшей активности. А если хотите заняться шоппингом, но не успеваете выполнить основные задачи, можно сделать это в Интернете, где, кстати, и сумки недорого, и вещи на порядок дешевле.
  • Работа должна начинаться с самого утра. Утро – это самое энергетически насыщенное время суток для человека: чем раньше вы встаете, тем бодрее себя чувствуете. Когда вы начинаете действовать с самого утра, то и весь день оказывается весьма продуктивным.
  • Не тратьте время на глупости. Если вас отвлекает человек, с которым вам неприятно общаться или же который вас тяготит, то постарайтесь мягко отделаться от него. Не сидите без дела, старайтесь все время занимать себя полезными делами. Постарайтесь Личный тайм-менеджмент очень важен!максимально исключить из своей жизни просмотр телевизора, так как такое бесполезное занятие ворует у вас массу ценного времени!
  • Выделите время на получение новых знаний и навыков. Так, для современной деловой женщины принципиально важно знание иностранных языков. Многие компании сейчас обеспечивают для сотрудников условия для обучения корпоративному английскому языку, и вы ни в коем случае не должны пренебрегать такой возможностью. Обязательно изучайте английский, возможно, и дополнительные языки, если видите в этом хорошую перспективу, к примеру, если компания сотрудничает или планирует сотрудничать с заграничными партнерами. Знание языков всегда выгодно выделит вас на фоне остального коллектива, и поможет достичь роста в карьере.
  • Во время работы старайтесь ни на что не отвлекаться. Заранее предупредите своих знакомых и друзей, чтобы в определенное время они не обращались к вам и не беспокоили вас. К примеру, вы можете цельный день посвящать себя работе, а вот уже время отдыха – вечер, можете полностью посвятить нуждающимся в вашем внимании близким людям.
  • Старайтесь экономить на времени, которое вы тратите на дорогу до работы. Между прочим, весьма важный аспект личного тайм-менеджемента. Статистика показывает, что в неделю человек тратит время на дорогу до работы в среднем около семи-восьми часов. Представьте себе, сколько полезных дел можно выполнить за это время! Поэтому, может быть стоит сменить работу или же найти какие-то другие уместные для вашей ситуации альтернативы?!
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
melnes.ru
Добавить комментарий