БЕСЕДА. [СНИМИТЕ ВНУТРЕННЕЕ НАПРЯЖЕНИЕ]

До того как вы переступили порог “священного кабинета”, нужно постараться снять внутреннее напряжение, внушите себе в голову мысль, что единственный плохой исход, который может вас ждать, это простой отказ, в чем собственно нет ничего страшного. Ведь внутреннее напряжение, проблема, которая может помешать вам не только на собеседовании, но и в других сферах жизни. Так что будьте по возможности позитивны и расслаблены. Так же помните, если вы слишком стесняетесь или волнуетесь, либо же наоборот ведете себя слишком агрессивно, это значительно понизит ваш шанс на положительный исход собеседования.

Помня основные правила этикета, ни при каких обстоятельствах не садитесь, до того пока вам не предложит присесть хозяин кабинета. Не следует передвигать стул, который вам предложили, а просто взять его за спинку и приставить ближе к столу. Сидеть следует, держа осанку, спокойно, и не закидывайте ногу на ногу.

Стоит следить так же за “несознательными движениями” – не нужно почесывать ухо, вертеть ручку, карандаш в руке, — это непременно бросится в глаза, покажет ваше “воспитание” и волнение.

Далее, не следует начинать разговор самому. Вежливо поздоровайтесь, и подождите пока с вами не начнут беседу.

По стандарту, вначале вас попросят рассказать немного о себе. Так что позаботьтесь о своей “легенде” заранее, дабы избежать оплошностей во время беседы. Постарайтесь чтобы голос у вас был ровным и спокойным, как говориться без нервов. Рассказывайте о себе коротко и ясно, главное по порядку, без хаоса в событиях. Начните с вашего образования, далее перейдите на личные качества, главное чтоб это выглядело не слишком хвастливо, но и утаивать свои достоинства не стоит. В общем все в меру как говориться. Спокойненько разъясните вашему потенциальному начальнику, что достоинства ваши запросто возместят ваши недостатки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
melnes.ru
Добавить комментарий