Первоначальная версия представила немецкие автомобильные технологии MAN в сочетании с традиционными техническими преимуществами самосвалов Sinotruk Engineering и полностью обновила конфигурацию шасси. Технологические решения MAN используются для оптимизации трансмиссии, подшипников, рам, коробок передач и многого другого. Китайские тягачи ситрак успешно используются в городском строительстве, гражданском строительстве, вскрышных работах, портовых перевозках и других видах работ.
Ключевые преимущества грузовиков SITRAK
Экономичность: двигатель MC11 со сверхшироким диапазоном, низким расходом топлива и высоким крутящим моментом (отечественный MAN D20), коробка передач ZF с высокой производительностью и высоким входным крутящим моментом, высокоэффективная низкоскоростная трансмиссия MCY13 (13-тонный одноступенчатый привод MAN ось) ведущая ось, низкое сопротивление ветру в кабине Это позволяет грузовику сохранять курсовую устойчивость при низком расходе топлива для непревзойденного комфорта вождения.
Надежность: оригинальная технология MAN TG, тот же процесс проектирования и сборки продукта, от управления соответствием продукции, проверки результатов испытаний до выпуска продукта и использования важных аксессуаров, всегда соответствуют немецкому стандарту: оригинальный двигатель поставщика MAN и мировой Лучшие компоненты шасси обеспечивают высокую надежность всех грузовых автомобилей Sitrak.
Безопасность: Sitrak предлагает активную и пассивную безопасность для большегрузных автомобилей мирового уровня. Кабина соответствует европейскому стандарту прочности грузовых автомобилей ECE R29. Рулевая колонка позволяет ему деформироваться и поглощать энергию при столкновении. Передние дисковые тормоза и задние барабанные тормоза вместе с EVB входят в стандартную комплектацию, а ABS+ASR+EBL+TPM доступны в качестве опции.