Начало XXI века – время Новой женщины – деловой, стильной, целеустремленной, самостоятельной. Стиль прошлого времени сделал все что мог, чтобы уравнять нас с мужчинами, здесь – подробнее С ожесточением отвергли красавицы сегодняшние все атрибуты женственности. Кринолины, турнюры, корсеты и шлейфы – эти детали гардероба остались теперь в прошлом. Но самый женственный предмет нашего арсенала остается в у нас шкафу и поныне.
Создать свой деловой стиль может каждая женщина, если всерьез заниматься карьерой в офисе. Ее внешний вид – тоже работа, которую необходимо хорошо выполнить, чтоб стать успешной. А любая работа перекликается с эмоциями. Лучший антидепрессант, психоаналитик в каждой ситуации – платье! Потому всегда хорошо, когда эта одежда составляет часть делового женского гардероба.
Платья для офиса должны сочетать изысканность и элегантность, а также официальный стиль. В основе всего стоит именно элегантность, которая подчеркивает ум, образованность. Сегодня дизайнеры предпочитают «интеллектуально» простые, но весьма лаконичные платья.
Платье-футляр – символ сексуальности, оно прославилось еще в 30-е годы 20-го века. Облегающий силуэт, акцент на талии, платье до колена, можно немного ниже – скромное, стильное, но официально-деловое, и сегодня женщины вновь одевают его во всем мире. Традиционно платье-футляршбется без рукавов, вместо воротника закругленная форма. Сначала оно предназначалось для коктейля, а сегодня женщины носят его на деловые мероприятия и в офис.
Платье-футляр прямого классического кроя, потому не все дамы его выбирают. К счастью, теперь бизнес-леди предоставлен выбор и из других моделей платьев. Узкое на груди и клешенное книзу; строго прямой силуэт, с мелкими защипами в нижней части; платье с запахом имеет множество летних и зимних вариантов. Главное – соблюдать длину, закрытую часть груди и стиль.
Для офисного платья очень важен цвет. Светло-коричневый, черный, синий, и красный – это основная гамма для деловых костюмов. Летом – можно отдать предпочтение белому и цвету шампанского. Главное условие – оно должно быть монотонным.