Как всегда, с наступлением осени в модных коллекциях заняли господствующее положение другие цвета, нежели летом. Тем не менее, отдельные тенденции, ставшие популярными летом, «перекочевали» и в осень. Например, это касается тренда под названием «тон в тон».
Поясним его суть. Если раньше признаком хорошего вкуса признавалось наличие аксессуаров, контрастирующих по своей цветовой гамме с тоном основной одежды, хоть они и должны были сочетаться между собой, то теперь все стало иначе. В новом сезоне лидирующую позицию занял принцип «тон в тон», в основе которого лежит так называемая мимикрия.
Этот термин, заимствованный из биологии, означает слияние с окружающей средой, способность становиться совершенно незаметным на ее фоне. В моде это выражается в совпадении цветов одежды и аксессуаров, к которому кутюрье обратились еще в весенне-летних коллекциях. Не теряет своей актуальности он и с наступлением осени.
Так, подобные ансамбли можно увидеть в новых коллекциях большинства культовых Домов Моды: Chanel,Valentino, Versace,LouisVuitton, MaxMara и множества других. При этом следование новому тренду вовсе не означает, что предпочтение нужно отдавать только однотонным расцветкам. Напротив, модельеры с успехом продемонстрировали, насколько интересно и стильно принцип «тон в тон» смотрится со сложными принтами и рисунками.
Главное правило – чем больше аксессуаров будет соответствовать данному правилу, тем лучше. В идеале самый актуальный образ можно создать, подобрав по одному тону обувь, сумку, ремень, платок и все украшения.
Разумеется, с приходом осени данный тренд трансформировался. Если летом наибольшей популярностью пользовались максимально яркие, жизнерадостные оттенки, то теперь предпочтение следует отдавать бордовым, оранжевым, синим, пурпурным цветам и, конечно же, черному.