Марка Gregory появилась на рынке в 1998 году, а уже через год обзавелась первым фирменным магазином. Сегодня в арсенале российского лейбла восемь магазинов в Москве, шесть в Санкт-Петербурге, два в Самаре. Постоянно появляются новые торговые точки компании. Этим материалом мы открываем цикл публикаций, посвященный тем маркам одежды, которые носят каждый день.
Пять лет назад Gregory запустили свою первую коллекцию одежды, и с тех пор не изменяют избранному направлению. Недавно проведенное исследование показало, что наиболее уютно в одежде Gregory себя чувствуют модники и модницы, которым 25-30 лет: именно они являются целевой аудиторией лейбла.
Елизавета Соколова и Евгения Богородская, модельеры, работающие над созданием коллекций компании, считают, что спокойные, приглушенные цвета и плавные силуэты, характерные для торговой марки, не делают их модели менее модными.
Доказательство тому – успешное участие Gregory в одном из центральных мероприятий этой осени Russian Fashion Week. Кроме того платья и блузы, выполненные из натуральных материалов и украшенные причудливыми узорами из янтаря, заинтересовали японских дизайнеров, и в скором времени плод фантазии Gregory будет радовать посетителей японских бутиков.
Нередко к созданию своих коллекций Gregory привлекает уже известных модельеров, среди которых Людмила Доброхотова и Людмила Нарсоян (Дом моды Куссо). Фирменный штрих Доброхотовой – рисунок, имитирующий окрас зебры – украшает блузы, юбки, пальто и даже палантины. Нарсоян привнесла в коллекцию изящные кофточки из мохера-паутинки.
Посмотрим, что предлагает Gregory в сфере готовой одежды. Марка гордится тем, что их модели не нужно «разнашивать»: благодаря особой технике «вывязывания» и использованию качественной итальянской пряжи, одежда сразу принимает форму тела, не растягиваясь в дальнейшем. Для любителей естественности во всем – модели, связанные вручную из верблюжьей или овечьей шерсти. Актуальные цвета этого сезона по Gregory – голубой, сливовый и песочный.
Было бы логичным предположить, что и в обувной коллекции модельеры Gregory тяготеют к классике. Однако это не так. Сапожки и туфли Gregory созданы специально для изысканных модниц. Изготовленная вручную из натуральной кожи и меха, с использованием кристаллов Swarovski и оригинальных металлических вставок в этническом стиле, обувь Gregory не может остаться незамеченной. Современным «лолитам» подойдут ботиночки на головокружительных шпильках с круглыми носами: в них вы будете смотреться эпатажно и в то же время по-детски трогательно. Отчаянным девчонкам – стиль «милитари». Истинным леди – полусапожки, украшенные бижутерией.
Любительницы оригинальной обуви сталкиваются с проблемой долгих, а иногда безуспешных поисков подходящей сумочки. В Gregory подумали об этом и предлагают к обуви соответствующие аксессуары. В этом сезоне актуально выдерживать их в одном стиле, поэтому каждой паре обуви соответствует модная сумка.
Мужская коллекция обуви ориентирована на представителей сильного пола, знающих себе цену. Над созданием пары в течение 3-4 дней, не покладая рук, трудится небольшой цех. Отличительная черта обуви Gregory – прошивной метод крепления, когда подошва не приклеивается, а прошивается вручную. Технически процесс обходится очень дорого. В фирменных магазинах Gregory такая обувь стоит от 250 долларов, а аналогичная за границей может обойтись в тысячи.