Итальянская империя моды Gucci выпустила на этой неделе второе продающее видео, демонстрирующее новинки своей круизной коллекции весна/лето 2017. Вопрос состоит в том, на самом ли деле все больше маркетологов хотели бы перенять такую технологию электронной коммерции (e-commerce)?
Люксовые бренды создали просто шквал рекламных видеофильмов за последние несколько месяцев: от нового шампанского до нового парфюма, однако только некоторые бренды сделали такие видео продающими. Фактически Gucci похоже лидирует в соотношении получаемой прибыли и такой технологии.
«Люксовые бренды уделяют много времени созданию качественного видео для своих сайтов», говорит Jeff Beaman, CEO компании Clikthrough, Сан-Франциско. « Они очень часто размещают свои видео на различных страницах сайта, но эти видеоролики не содержат никакой информации о продукции, показанной в этих клипах.
Компании гордятся всем: и дизайном, и как товар демонстрируется на прилавках бутиков. Однако если говорить о люксовых брендах, то надо подразумевать прежде всего опыт использования товара.»
Компания Clikthrough сотрудничала с Gucci, создавая такие продающие видео, а также имела опыт работы с Hugo Boss, Armani Exchange и Alexander McQueen.
История в деталях
Империя Gucci выпустило свое первое продающее видео для осенней коллекции прошлым летом.
Видео содержало икону-символ в виде двойной буквы G, всплыющей на экране, тем самым оповещая покупателей, какая продукция предлагается к продаже.
После того, как смотрящий кликнул на понравившийся предмет, отрывалось новое окно, позволяющее ему купить данную продукцию в интернет-магазине компании.
Видео для прошлогодней осенней коллекции позволяло купить 9 дамских сумок Gucci и всевозможные аксессуары к ним.
Однако итальянцы не остановились на этом, и при разработке нового видео внесли существенные улучшения.
Покупатели могут теперь выбрать 12 вещей в течение полутораминутного видео. В дополнение к этому, оно было выпущено на 7 различных языках и было распространено в 20 странах.
Время загрузки видеоролика было уменьшено до 2 секунд в условиях высокоскоростного трафика.
Видеоматериал был также отформатирован для просмотра на мобильных устройствах, таких как iPhone и iPad.
Если говорить о контенте, то видео Gucci коллекции весна/лето 2012 было сфокусировано в основном на подборке аксессуаров.
Молодая пара прогуливается и сидит на краю большого бассейна, и кажется, они игнорируют друг друга. Их одеяние и аксессуары меняются каждый раз, когда камера изменяет ракурс.
Компания Gucci распространило видео по социальным сетям, включая Facebook и Twitter. Как раз социальные сети – это самый подходящий канал для привлечения клиентов целевой аудитории, предоставляющий им возможность насладиться новым способом изучения бренда во всемирной паутине.
Функции экрана
Делая свои видео пригодными для электронной коммерции, Gucci может увеличить продажи через интернет-магазин и измерить эффективность такого рекламного обращения.
Пока другим брендам приходится ограничиваться только лишь просмотрами рекламных роликов на YouTube и продажей своих акций на биржах, при этом достаточно непросто измерить такие методы с точки зрения увеличения продаж.
В последние несколько месяцев производство видео для продвижения товаров класса «люкс» стало уже нормой.
Например, ювелиры Tiffany & Co. и Cartier использовали видео для возбуждения чувства влюбленности во время сезона праздничных продаж.
К сожалению стоит отметить, что большинство люксовых брендов упускают новые возможности электронной коммерции, когда они не делают такие видео «продающими».
Добавление технологий е-commerce (электронной коммерции) – это достойный подход для брендов при создании незабываемого опыта совершения покупки, и сделать это достаточно легко.
Фактически необходимое программное обеспечение может быть установлено на сайте компании в течение 24 часов, включая переформатирование уже готового видео на вариант «продающего».
Получаемые бенефиты не заставят себя долго ждать.
Например, первое продающее видео Gucci имело рейтинг просмотров на уровне 83 процентов, из них 5,8 процентов дошли до финального клика «купить это сейчас».
Однако самый лучший совет компаниям состоит в том, чтобы подобрать наиболее выгодный контент при подаче рекламного материала.
«Для индустрии моды очень важно постоянно держать в фокусе продукцию, что позволит людям рассмотреть ее с различных ракурсов и уверенно сделать покупку. Совершенно необходимо демонстрировать товар под множеством углов и при различных движениях: ходьба, кручение и т.п. Это даст зрителям шанс увидеть продукт с различных сторон и при различной нагрузке. Это даст больше информации, чем статичная картинка или описание. Продающее видео сможет продемонстрировать ценность товара и сфокусироваться на сенсорной информации, что не является доступным при использовании других средств рекламы.»