Пожалуй, носибельно будет не все. Практически стопроцентно, что мужские шерстяные брюки не найдут своих покупателей, а если и найдут, то немного»Носибельность»Если уж брать винтаж, может, стоило довести идею использования старых тканей до абсолюта? Чего стоили бы, например, изящно прожженные утюгом дыры или «случайно» появившиеся пятна.СомненияКстати, на сумки стоит обратить особое внимание. Это не просто аксессуар, а непосредственный элемент костюма. Одни сумки идут практически «тон в тон» с костюмом, другие контрастируют. Но, несомненно, и те и другие выгодно подчеркивают стиль того или иного ансамбля.
Ирина Зима задумала сделать главной темой коллекции внутреннюю жизнь вещей. Ира работала с винтажными тканями, что сейчас весьма актуально. Акценты сделаны на том, что практически не видно глазу: шерстяные подклады, шелковые подьюбники. Особенно порадовал последний ансамбль — юбка и жакет в стиле «ретро». Цветовое решение — мелкая черно-белая клетка, сочетающаяся с коричневой подкладкой, с клетчатыми туфлями и вязаной сумкой.СимпатииИрина ЗимаА трикотаж — самая уютная и приятная телу материя. Продолжать не будем — выводы очевидны.Люда — удивительный мастер трикотажа.»Носибельность»Свитера с удлиненными рукавами — это очень красиво, но вот насколько практично? Или вот еще трикотажный топ и брюки: они выглядят очень эксцентрично, но куда в них пойти русской зимой? Хотя модницы всегда найдут понравившимся вещам должное применение.СомненияЛюда любит сделать акцент на спине. Многие модели особенно интересно смотрятся «с тыла». Это и оригинально декорированные брюки, и свитер, у которого перед черный, а спина белая. Интересен вязаный топ, надетый поверх рубашки, а под рукавами рубашки — отдельные рукава, тоже вязаные. Любопытно красное трикотажное платье с ассиметричными рукавами. Один рукав образует подобие волана на руке, второй рукав вылезает из проймы «летучая мышь». Обаятельны также юбки-солнце и свободные брюки из джинсовой ткани, который создают летящий силуэт. В общем, коллекция получилась не по-осеннему радостной. Основные цвета — синий, фиолетовый, горчичный. Центральным же несомненно стал красный.СимпатииЛюдимла Доброхотова, коллекция «Промежуток в небо — запад»Коллекция, прямо скажем, не для нашей зимы, хотя в ней много меха. Но он, согласитесь, погоды не сделает. Модели эти подойдут, например, для более теплого Амстердама, нежели для Москвы.»Носибельность»Не сложилось четкого представления о коллекции как о чем-то целостном, концептуальном.СомненияВесьма достойно были выполнены несколько вечерних платьев в классическом стиле.Меховые гетры и нарукавники напоминали об этнической одежде народов Севера.Отлично смотрелся шерстяной топ теплого бордового цвета с выступающисм из-за рукавов кружевными «крылышками». Полная эклектика в тканях. Шифон, кружева, шелк сочетались с искусственным мехом и «тяжелыми» набивными тканями.Хотя показ начинался под мотив незабвенной и такой родной мелодии «Очи черные», по большому счету, исконно русским духом здесь не пахнет. Умелое и тонкое сочетание панка и эпохи 20-х годов. Бусы а-ля Коко Шанель оставили приятное ощущение верной стилизации под ретро. Мужчин наверняка одухотворили женские топы, выполненные из нитей бисера, слегка прикрывающие грудь и кокетливо «играющие» при ходьбе.СимпатииЮлия ГердоСултанна сшила вещи для реальной жизни. Как она сама призналась, иных целей у нее и не было.»Носибельность»Да, качественно выполнено, да, четко прослеживается образ. Но… в принципе, ничего нового не сказано. И воротники-«хомуты», и контрастная подкладка, и рукав три четверти — мы кажется, это уже где-то видели.СомненияМаленькое черное платье. На этот раз оно из мягкого джерси с широким отложным воротником и дополнено небольшим поясом.Особого внимания заслуживают молнии — их практически не видно. Спрятанные в боковом шве юбки или спереди на блузке, они позволяют сделать разрез любой длины — все зависит только от вашего вкуса. Это может быть как невинно оголенная лодыжка, так и достаточно откровенный вырез на груди.Четко расставлены акценты — выделяется шея и талия. Большинство моделей дополнены длинными шарфами розового цвета или бусами в стиле оп-арт из бисера. Острая тема: юбки, скроенные строго по фигуре с завышенной талией, переходящей в своеобразный корсет.Локальное цветовое решение, нет разброса в цветах. Сочетание черного и красного, серого и розового. Хорошо играет более яркая ткань подкладки. Если это серый деловой костюм, то подкладка выполнена из розового атласа, а если черный вечерний наряд, то подкладка — цвета фуксии.Четкое следование созданному образу. Девушка у Султанны получилась строгая и уверенная в себе. Хотя она холодна и неприступна, в ней определенно есть секс. Руки на поясе, прическа, имитирующая рог единорога — составляющие ее образа.СимпатииСултанна ФранцузоваСтарт недели дан. Вчера в рамках «Fusion week. Pret-a-porter. Новое тысячелетие» состоялся показ коллекций четырех модельеров. Юлия Гердо, Людмила Доброхотова и дебютантки недели Султанна Французова и Ирина Зима представили на суд публики свои творения.