«Louis Vuitton» – основы модного дома

Среди многих модных брендов Louis Vuitton (Луи Виттон) существенно выделяется. Сегодня это целый мир модной женской, мужской, детской одежды, аксессуаров высочайшего класса. Качество своих изделий модный дом тщательно оберегает от подделок и копирования, чтобы не только представить покупателю возможность обладать настоящей дорогостоящей вещью, но и быть уверенным в ее самобытности.

Начало модного дома относится к середине XIX века. Основатель бренда – Луи Виттон с детства мечтал о своем деле. В возрасте 14 лет он из далекой французской провинции приезжает в Париж, где осваивает ремесло мастера по производству сундуков, а позже открывает свой бизнес. Луи Виттон – один из ярчайших новаторов своего времени, шедший в ногу с технологическим прогрессом.Louis Vuitton основы модного дома

Его основное модное изобретение – удобный плоский чемодан с застежкой сбоку, стало аналогичным открывающимся тогда железнодорожному и водному путям сообщения. Изобретенный Луи чемодан перевернул представления о комфорте путешествий. Он был выполнен из качественных материалов, устойчивых к влаге и грязи, углы защищались металлическими накладками. Модели такого же типа и уровня качества вы найдете на http://bagsize.ru/ в интернете магазине мужских и женских сумок.

В 1854 году Луи Виттон открывает в центре Парижа собственный модный дом. С этого начинается многолетняя успешная работа по созданию стильных чемоданов, сумок, а позже одежды и разнообразных аксессуаров.

Еще до ХХ века модный дом Луи Виттон представил модели, ставшие «лицом» дома, а также разработал фирменный логотип и рисунок. Он представляет собой лаконичное чередование рядов. В первом сочетаются четырехлепестковые цветки с точкой в круге с четырехконечной звездой с точкой в ромбе. Следующий ряд рисунка составляет только четырехконечная звезда с точкой. Третий ряд – звезда в ромбе с монограммой «LV». Далее повторяется рисунок второго ряда, с пятого по восьмой ряд рисунок дублируется и т. д. Этот неброский, но ставший лицом компании рисунок – классика бренда. Логотип «LV» был разработан в конце XIX века сыном Луи Жоржом Виттоном.

Продукция модного дома Луи Виттон в XIX веке была рассчитана на представителей высшего класса – аристократии и буржуазии, дизайнер сделал все возможное, чтобы его продукция не демократизировалась. С момента основания Виттон ревностно следил за конкурентами, опережая попытки создать подделки его изделий. Его наследники продолжили дело, сделав парижский модный дом одним из лидеров на модных подиумов мира.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
melnes.ru
Добавить комментарий