Сегодня приобрести красивую одежду можно практически везде – но это совершенно не значит, что представительницы прекрасного пола перестали тратить время на поиск чего-то необычного, эксклюзивного или уникального. Стать единоличной обладательницей роскошного платья, потрясающих туфель или изысканного пальто – настоящая, ничем не замутненная радость для истинной модницы.
Однако покупка модели одежды, представленной в единственном экземпляре, доступна разве что женщинам со средствами, которые могут позволить себе изделия haute couture. Но не стоит думать, что для остальных вход в мир французского стиля заказан: капсульные коллекции в интернет-магазине модной одежды и обуви La Redoute позволят сделать мечту об идеальном мире шикарных образов вполне достижимой!
Капсульная коллекция – ограниченная линейка товаров (одежды, обуви, аксессуаров), созданная при сотрудничестве известного бренда с приглашенным, чаще всего известным или набирающим популярность дизайнером или звездной личностью.
Как правило, все модели в данном случае объединены общей тематикой и отличаются довольно-таки доступными ценами. Цель создания капсульной коллекции – повышение престижа, известности бренда либо предоставление молодым талантливым дизайнерам возможности заявить о себе. И стоит отметить, что именно La Redoute стал основоположником данной традиции, которую в дальнейшем подхватили дизайнеры и торговые марки во всем мире!
Первую коллекцию для этого интернет-магазина создал французский дизайнер Эммануэль Кан весной 1969 года. Тогда она состояла из тридцати двух предметов и была воспринята парижанками на ура.
Через 20 лет было решено возвести эту тенденцию в ранг фирменного знака La Redoute – и сотрудничество компании с приглашенными кутюрье продолжилось. Покупатели магазина имели честь ознакомиться с произведениями знаковых фигур fashion-индустрии – Исси Мияке, Мишеля Кляйна, Ёдзи Ямамото, Карла Лагерфельда, Азеддина Алайи, Сони Рикель.
После 2000 года к списку знаменитых персон прибавились имена молодых перспективных дизайнеров: наряду с Пако Рабанном, Унгаро, Кристианом Лакруа и Изабель Маран в магазине в разные годы представляли свои коллекции Корали Марабель, Этьен Дероё и Кристин Фунг.
А 2016 год для La Redoute ознаменовался возрождением Carven – легендарной французской марки, известной строгими женственными нарядами. А то значит, что славная традиция продолжается – и стильные красавицы снова могут наслаждаться необычными и доступными нарядами!
Изделия из оргстекла https://plexistore.ru/, также известного как полиметилметакрилат (ПММА), представляют собой акриловую смолу, которая является синтетическим термопластичным виниловым полимером метилметакрилата. Это прозрачный пластик, используемый в производстве различных изделий, таких как летательные аппараты, сантехническое оборудование, медицинское оборудование, перегородки, мебель, столешницы, торговое и выставочное оборудование, рекламные конструкции и многое другое.