Тенденции на оптовом рынке детской обуви

Демографический бум в нашей стране радует не только счастливых родителей и своеобразным образом правительство. Он является и подспорьем для магазинов, специализирующихся на продаже товаров для детей. Например, даже давно известные салоны и магазины обуви стали существенно расширять свой ассортимент, предназначенный для самых маленьких потребителей, а в крупных городах уже появились салоны, которые специализируются на продаже только детской обуви. И это неудивительно, поскольку тенденции роста в этой потребительской нише очевидны.

Понятно, что заботливые родители уделяют особо пристальное внимание качеству приобретаемой детской обуви с первых шагов своего малыша. Именно в тогда формируется опорно-двигательный аппарат ребенка. А правильный подбор обуви – залог его будущего здоровья. Обувь для ребенка должна производиться из качественных безопасных для здоровья материалов. Ее подошва должна быть удобной, эргономичной. Только красивого и яркого оформления для детской обуви мало.

И перед владельцами обувных салонов, откликнувшихся на требования рынка, встает вопрос, где купить детскую обувь оптом? Конечно, есть варианты заключения прямых договоров с производителями, посредниками, работающих по конкретному набору изготовителей, осуществления совместных закупок. Все перечисленные возможности имеют ряд недостатков, связанных с существенными минимальными объемами, своеобразным навязыванием неходовых моделей или размеров, обязательствами осуществления закупок по определенному графику и в определенном суммовом выражении, существенной посреднической надбавкой и т.д.

Здесь же встает вопрос и проверки качества продукции, поскольку к детскому ассортименту предъявляются повышенные требования.

И, пожалуй, одним из наиболее предпочтительных вариантов для владельцев обувных салонов, ищущих возможности купить детскую обувь оптом, является обращение в специализированные интернет-магазины. Их преимуществом является уже налаженная система проверки качества изделий, в т.ч. и выезд непосредственно на место производства. Такие поставщики налаживают прямую работу и с российскими, и с зарубежными производителями. А это является залогом низкой торговой наценки, которая еще дополнительно обеспечивается и спецификой торговли через интернет. Кроме этого, широкий набор производителей, товар которых реализуется через площадку интернет-магазина обуви, позволит владельцам салонов поддерживать широкий ассортимент, практически имея одного оптового поставщика.

Так что, можно констатировать, что на текущий момент проблема снабжения магазинов и салонов качественной детской обувью с минимальной наценкой к ценам производителя решена.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
melnes.ru
Добавить комментарий