Развитие детей раннего возраста способствует и очень здорово обогащает культурный багаж своих родителей.
Предоставляя своим детям знания по культуре, искусству, географии и другим предметам, родители столько сами запоминают, что сами для себя не стали бы учить.
Самые лучшие преподаватели для своих детей считаются родители, так как ребенок смотрит на открывающейся ему мир глазами тех взрослых, которые за ним ухаживают.
Когда малыш встречает что-то незнакомое, он в первую очередь смотрит на реакцию взрослого.
Родитель постарается объяснить ребенку, что это такое и малыш тут же успокаивается.
Во время развития детей раннего возраста посторонний человек, нанятый преподаватель или учитель в школе, ни когда не будет тем человеком, от которого он сможет так же принимать всю информацию.
Существует эмоциональная связь между ребенком и родителем. Чувствовать и понимать ребенка лучше родителя никто не сможет.
Если родитель хочет создать для своего малыша развивающую среду ему необходимо учитывать индивидуальность своего ребенка.
Каждый ребенок при развитии имеет свою неповторимую ежедневную систему отсчета времени, окружающей средой, определенными условиями и т.д.
А некоторыми из параметров окружающей среды возможно управлять.
И первая задача для родителей, надо как можно раньше сформировать различные способности ребенка, не прибегая к насильственной методики педагога.
Когда ребенка не интересуют те или иные занятия, стоит на время прекратить их так как возможно вашему малышу нужно время что бы полученные знания улеглись у него в памяти.
Раннее обучение ребенка, это определенный уровень взаимопонимания и общения с малышом.
Это такая радость, когда вы ему показываете окружающей мир и смотрите на него как на личность, которая открыта всему новому, а не как на недоразвитое человеческое существо.