ПРИУЧИТЬ РЕБЁНКА К ГОРШКУ – ПОПЫТКА НОМЕР ДВА

В предыдущей статье я рассказывал об успехах сына в его первом знакомстве с детским горшком. Тогда соотношение «правильных» и «неправильных» результатов составляло 50:50. И это радовало. Но как оказалось, радость была преждевременной. Приучение ребёнка к горшку вступило в новую фазу.

Сейчас сыну 1 год и 3 месяца и он выбрал новую тактику поведения. Теперь он в большинстве случаев делает «нужное» дело, а уже после заявляет о содеянном. Я подозреваю, сын устал от постоянных напоминаний о необходимости идти к горшку, брать его и так далее… Очевидно, срабатывает принцип наименее сложного пути к цели, когда проще сделать так как сделал, чем для получения того же результата прикладывать «лишние», по мнению сына, усилия. Точно так же, как во многих случаях поступают и взрослые.

Если в утренние часы, после пробуждения, сын ещё соглашается подождать пока горшок появится рядом или сходит за ним сам (при нашем напоминании и помощи), то в остальное время он теперь упорно игнорирует «правильный» процесс, оставляя всё в памперсах – продолжение обучения. Конечно, как родители, мы ему пытаемся не забывать повторять «горшок, горшок, горшок…» или что-то подобное, чтобы не потерять хотя бы те положительные навыки, что были уже достигнуты. Но это пока и всё.

Немаловажную роль играет здесь ещё и возраст ребёнка. Ведь примерно до 2-х лет дети не могут сознательно регулировать действия уринарного и анального сфинктеров. Став постарше, он, так или иначе, «перерастёт» эту проблему. Но способствовать ему в этом своими напоминаниями, считаю необходимо и обязательно нужно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
melnes.ru
Добавить комментарий