Счетчик

Читайте так же:

11.01.2018 00:03

Стало известно о начале нового рекламного продукта от компании Яндекс. Её главная методика – размещение приоритетного типа в «Справочнике организаций». Теперь можно будет выделить компанию на картах, которые функционируют в системах Яндекс.Карты. На сайт компании можно будет совершать ещё больше переходов, учитывая, что выделение происходит при поиске пользователя точки в своём районе. Так называемая геореклама подходит в первую очередь для небольших компаний.

Разработчики компании считают, что он позволяет рекламироваться локально – на уровне района. Определённая отметка на карте и призвана сосредоточить внимание на приоритетном размещении. Для того чтобы появилось само рекламное объявление, нужно кликнуть по значку. Есть и возможность выйти на сайт компании. Представители компании отметили, что по количеству постоянная аудитория ресурса очень велика. Порядка 25 млн. человек. Сервис Яндекс.Карты за этот же период привлекает 11,5 млн. С георекламой по функциональности можно сравнить объявления Директа. Запрос связан с ней, что вызывает интерес пользователя. Евгений Ломизе, который является руководителем отдела рекламных технологий Яндекса, отмечает, что геореклама более точно указывает место, где покупатель может найти свой товар. Реклама в справочнике, по ожиданиям, должна быть сопоставима с контекстной рекламой по эффективности.

 


Источник: Melnes.ru

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить